Последнее обновление: 30.10.2008 9:12:00
Подпишись на RSS
rss Подпишитесь на RSS, чтобы всегда быть в курсе событий.
.

Последние комментарии

Автор: Виктория
Унесённый своим необузданным желанием посмотреть что происходит, он бросился к каменной лестнице и н... (...)
Автор: Илья
Очень жаль, что В. И. Шумаков уже умер. А кто продолжает его дело? Кому еще интересны решения пробле... (...)
Присоединяйтесь к обсуждению!

В Брно в ходе конфликтов неонацистов с милицией ранено некоторое количество стражей около

 ПРАГА, 1 мая. /Корр.ИТАР-ТАСС Тамара Иванова, Татьяна Свистунова, Игорь Шамшин/. В мегаполисе Брно /Южная Моравия/ сейчас в ходе разгона милицией шествия неонацистов некоторое количество его участников и стражей около...

25 декабря 2008 г. · Калейдоскоп / Спорт
Харбин. Фото с вебсайта beijing-2008.org

Китай поборется за проведение зимней Олимпиады

Китайский мегаполис Харбин задумывает подать заявку на проведение зимних Олимпийских игр 2018 года. В феврале 2009 года в Харбине протечет Универсиада, на подготовку к которой мегаполис издержал в пределах 440 млн. дол...

Метки

Метки записей
30 октября 2008 г.

Алло, кто говорит? — Спам!

Вы приходите с работы, садитесь ужинать, звонит телефон. Берете трубку, а из нее милый дамский глас начинает говорить для вас о распродаже. Вы опечалено кладете трубку, а спустя 15 мин. телефонный аппарат звонит снова. И например до утра. Телефонный мусор — собственно что это это и как ним бороться, выяснял журналист Sibnet.ru.

Новосибирец Андрей Ильченко уже 2 недели прослушивает телефонную рекламу. «Вечером, приблизительно часов с семи, у меня звонит телефон, — ведает Андрей, — я беру трубку, думая, собственно что это что-нибудь важное, а из трубки дамский глас ведает о том, какие отличные зимние авто покрышки возможно приобрести. Я хотел объяснить, собственно что мне не необходимы зимние шины, у меня и машины-то нет, но они все точно также звонят любые полчаса. Теперь, когда ложусь спать, выключаю телефонный аппарат из розетки — в ночь это бесчинство также не прекращается». Согласитесь, неприятно явление, что более, собственно что этих страдальцев, как Андрей, делается всё больше.

Оказывается, телефонным мусором промышляют не отдельные люди, а особые организации — колл-центры (call-center). Девушки-операторы звонят по конкретному перечню заблаговременно отобранных номеров и по любому номеру читают заготовленный текст. Колл-центр функционирует как рядовая маркетинговая фирма: приходит клиент, навевает информацию, платит деньги, и контора раздает информацию с разнообразной степенью интенсивности, в зависимости от суммы, заплаченной клиентом.

В случае если для вас позвонили и вы терпеливо прослушали целый текст, не стоит думать, собственно что более не станут звонить. Наоборот, для вас будут периодически припоминать о том, собственно что стартовал сезон скидок. В случае если вы начнете требовать что-нибудь об данных самых скидках, женщина на ином конце провода в меру собственных познаний ответит на вопрос, но звонить не перестанет. Откуда колл-центры берут семейные телефонные аппараты сибиряков? Из незаконных баз данных, разумеется. Все просто. Журналист Sibnet.ru, назвавшись клиентом, позвонил в раз из этих колл-центров. Вот какой беседа получился.

— Алло, здравствуйте.

— Хороший день, прослушиваем вас. Вы желали бы заказать рекламу?

— Да.

— Собственно что анонсировать будем?

— У меня автомойка и автомастерская небольшая.

— Хорошо, собственно что станем людям говорить?

— Поначалу скажите, сколько это стоит.

— Цены разные, от 20 до 100 тыс. рублей. За 20 тыс. станем кое-какое время обзванивать конкретный район, какой укажете. За 100 тыс. о вас целый мегаполис аристократия будет.

— Хорошо, я поразмыслю и перезвоню вам.

— Всего доброго.

Вот эта вот арифметика. За 100 тыс. руб. возможно устроить для себя эффективную рекламу на целый город. А заодно вынудить целый мегаполис возненавидеть вас. При данном эта реклама незаконна.

— С подобный целью для вас звонить никто не содержит права, — разъясняет юрисконсульт Иван Агапов, — ваш номер телефонного аппарата — это ваша личная, неприкосновенная информация. Применять ее возможно лишь только с вашего разрешения. А для сего надо составить документ, где станет непосредственно прописано, кому, какую информацию, а главное, для чего конкретно, вы предоставляете. Без вашего письменного согласия эти операции незаконны. Жертва телефонных спамеров имеет возможность храбро подходить в суд.

По текстам Ивана Агапова, телефонный мусор — появление не новое. В Москве, где незаконных баз данных гораздо больше, к данному уже успели привыкнуть. Сейчас эта нелегальная реклама была замечена и в Сибири. К предложениям колл-центров почаще всего прибегают маленькие предприятия: автомастерские, кафе и рестораны, не очень большие магазины, при этом в ведущем показавшиеся не так давно и ещё не успевшие устроить для себя имя. Больше солидные фирмы подобный рекламой не используют — «не мараются». У их уже сформировался собственный круг клиентов, они популярны почти всем и сбережение собственного добросовестного имени для их — задачка намного больше важная, чем вербование людей схожим путем.

Методы биться с телефонными спамерами есть. Заинтересовать к ответственности клиента рекламы, по текстам юристов, не получится, а вот взыскать компенсацию с самого колл-центра абсолютно возможно. Для сего надо собрать подтверждения того, собственно что вас терроризируют рекламой — одним из их имеет возможность служить, например, запись разговора, изготовленная на автоответчик либо хоть каким иным способом. Лучше, в случае если записей станет несколько. Важно, дабы на записи все было отлично слышно, по другому колл-центр «отбрыкается», сославшись на ее невысокое качество.

С данной записью надо подходить в милицию, строчить заявление, а там разберутся, с какого номера для вас звонят и отыщут телефонного террориста. Далее станет судебное заседание, которое, быстрее всего, завершится в вашу пользу. Впрочем, есть и другой метод борьбы. Подходит он не всем, но упоминания, безусловно, достоин. Придумали его сами потерпевшие спамеров, и сейчас кое-какие с триумфом используют. О собственном ноу-хау ведает новосибирец Сергей Боровиков:

— Мне начали звонить эти рекламщики. Пару дней я бесился, а позже придумал, как от их избавиться. Заметил, собственно что глас все время одинаковый, значит, мне звонит 1 и та же девушка. Во время еще одного звонка я снял трубку и спросил, как ее зовут. Она немного сбилась, но позже опять начала однообразно разбирать текст. За это время я переспросил, а позже клятвенно пообещал, собственно что непременно приду в магазин, который она рекламировала. Да ещё и отыщу управляющего и извещу ему, собственно что вызнал о магазине по телефону. Положила трубку. Но позже снова позвонила. Я ее убеждал и, наконец, выпросил у нее мобильный. Позвонил, наговорил чего-то на тему некую секту и внес предложение повстречаться на кладбище. Пригрозил ужасными карами, в случае если не придет. На грядущий денек мне звонила иная девушка. Повторил операцию. Более не звонят»

Данный способ, конечно, настятельно просит актерского мастерства, огромного упорства и отлично подвешенного языка. Но но несмотря на все вышесказанное разрешает перевоплотить назойливые звонки в захватывающую игру. Не желаете мстить террористам этим способом? За это время идите в суд. Либо пользуйтесь наиболее конструктивным способом — выключите телефон.

Алексей Стрелец, нарочно для Sibnet.ru


Дополнительные материалы

Комментарии:

  • Пока никто ничего не написал

Поиск по сайту

Видео

Избранное видео

Наши рекламодатели

Рубрики

Поиск информации по категориям
"УРАЛСИБ": поближе к бизнесу и людям Алло, кто говорит? — Спам! Войско слабости Кредиты в продуктовых телегах Трудиться по моде Универсальный гаджет-солдат Магический порошок от сибирских научных работников Взрыв с небанальным финалом Дабы деньги не пели романсы Или пан, или исчез Война за пространство на кафедре Сосуля для экстремалов